Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объекты инфраструктуры

Методическая работа в ДО

Взаимодействие ДО с социумом. Социальное окружение.

Процесс социализации личности ребенка осуществляется в тесном контакте с социальным окружением. Социально - активная деятельность нашего дошкольного учреждения предполагает постоянный поиск неординарных форм взаимодействия с социальными партнерами. Для этого в Дошкольных отделениях разработаны планы мероприятий, реализуемые в рамках социального партнерства МОБУ «СОШ «Янинский центр образования» с организациями социальной сферы. Перечень мероприятий представляет конкретный вариант вовлечения дошкольного учреждения в систему социального партнерства, который предполагает использование возможностей социума города, района ДО для создания единой воспитательной системы. Данные формы сотрудничества направлены на формирование социокультурного пространства, расширение социальных условий для успешного личностного развития дошкольников, вхождение их в социум, определение перспектив получения детьми дальнейшего образования; в их основе - межсистемная интеграция, которая помогает освоить современную эффективную технологию дошкольного образования, позволяющую достичь качественно более высоких результатов. В реализации образовательной программы с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Использование сетевой формы реализации образовательной программы осуществляется на основании договора между организациями. Сотрудничество детского сада со сторонними организациями направлено, прежде всего, на развитие учреждения, повышение его рейтинга, формирование положительного имиджа, а также, на научно-методическое сопровождение деятельности.

Дошкольные отделения МОБУ «СОШ «Янинский центр образования»  взаимодействуют со следующими социальными институтами:

 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «СОШ «Янинский центр образования»;

 Амбулатория «Заневский пост»;

 МО «Заневское сельское поселение»;

 ДДЮТ, КЦДЦ и ДЮСШ;

 15 пожарный отряд МЧС.

Преемственность ДО и школы

Цель: Обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Задачи:

-Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника

- Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.

- Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.

Взаимодействие ДО и школы нацелено на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей:

 подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе;

 заложить базу для дальнейшего активного обучения. Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.

Организация работы по предшкольному обучению детей старшего дошкольного возраста осуществляется по следующим направлениям:

 организационно-методическое обеспечение;

 работа с детьми;

 работа с родителями.

Организационно-методическое обеспечение включает:

 Совместные педагогические советы по вопросам преемственности.

 Совместные заседания МО по вопросам эффективности работы учителей и воспитателей ДО по подготовке детей к обучению в школе.

 Семинары-практикумы.

 Взаимопосещения занятий. Изучение опыта использования вариативных форм, методов и приёмов работы в практике учителей и воспитателей.

 Разработку и создание единой системы диагностических методик «предшкольного» образования.

Работа с детьми включает:

 Организацию адаптационных занятий с детьми в МОБУ «СОШ «Янинский центр образования» (Школа будущего первоклассника).

 Совместную работу психологов по отслеживанию развития детей, определению «школьной зрелости»

 Совместное проведение праздников, спортивных мероприятий.

Система взаимодействия педагога и родителей включает:

 Совместное проведение родительских собраний.

 Проведение дней открытых дверей.

 Посещение уроков и адаптационных занятий родителями.

 Открытые занятия педагогов дополнительного образования.

 Консультации психолога и учителя.

 Организация экскурсий по школе.

 Привлечение родителей к организации детских праздников, спортивных соревнований.

Взаимодействие ДО и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований. Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения с социумом и предполагают более легкую адаптацию к условиям школы.

 

Среднее общее образование

Рабочие программы:

Предметная область 10-11 класс 
  Русский язык и литература, родной язык и родная литература

- русский язык
- литература(баз.)
- литература(угл.)

Иностранные языки  английский язык
 Математика и информатика 

- математика («Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», "Вероятность и статистика")(баз.);
математика («Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», "Вероятность и статистика")(угл.);
информатика(баз.)

- информатика(угл.)

 Общественно-научные предметы  - история;
- обществознание(баз.)
обществознание(угл.)
   Естественно-научные предметы - география;
- физика;
- биология(баз.);
биология(угл.);
- химия(баз.);
- химия(угл.)
Искусство
 Физическая культура и Основы безопасности и защиты Родины
-ОБЗР;
- физическая культура 

Внеурочная деятельность:

 Учебные курсы: 

Курсы по выбору 10 класс Курсы по выбору 11 класс

Трудные вопросы обществознания
Говорите и пишите по-русски правильно
Индивидуальный проект

Математика: избранные вопросы. Практикум по математике (базовый  уровень)
Моя история
Вопросы современной химии
Говорите и пишите по-русски правильно
Английский язык: общение без границ
Актуальные вопросы истории России первой половины XX века

 

 

Общая информация ОВЗ

Рабочие программы:

Предметная область  1-4 класс  5-9 класс
  Русский язык и литература

- русский язык (инд. обучение на дому);
русский язык (ТНР вариант 5.2);
литературное чтение (инд.обуч. на дому);
- литературное чтение (ТНР вариант 5.2);
русский язык (ЗПР);
- русский язык (ЛУО)
- русский язык  (вариант 8.3)
литературное чтение (ЗПР);
- чтение (ЛУО)
- чтение  (вариант 8.3)
- речевая практика (ЛУО) 
- речевая практика  (вариант 8.3)

- русский язык (ЗПР)
- литература(ЗПР)
- русский язык(ЛУО)
- чтение 5-9 кл(ЛУО)
литература (инд. обуч. на дому)
- русский язык (инд. обуч. на дому)
русский язык (ЛУО инд. обуч. на дому)

  Иностранные языки английский язык (инд.обуч.на дому);
- английский язык (ЗПР);

- английский язык (ЗПР);
- английский язык (инд.обуч. на дому)

  Математика и информатика математика (инд.обуч. на дому);
математика ФГОС (ЗПР); 
математика (ТНР вариант 5.2.)
математика (ЛУО)
математика (вариант 8.3)

- алгебра(ЗПР)
- геометрия(ЗПР)
- информатика(ЗПР)
- математика (ЗПР)
- математика (ЛУО)
- реальная математика (ЗПР)

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

- окружающий мир (инд.обуч. на дому);
окружающий мир (ЗПР);
-
 окружающий мир (ТНР вариант 5.2)
-
 мир природы и человека (ЛУО)
-
 мир природы и человека (вариант 8.3)

- природоведение(ЛУО)
 Общественно-научные предметы

-  история(ЗПР)
-обществознание (ЗПР);
- история отечества(ЛУО)
- мир истории(ЛУО)
-
 обществознание (инд.обуч. на дому)

  Естественно-научные предметы

- биология (ЗПР);
- биология (ЛУО)
география 5-9 (ЗПР);
физика (ЗПР);
- химия (ЗПР)
- химия (инд.обуч на дому)
- география(ЛУО)
- биология (ЛУО инд.обуч на дому)
-
 биология (инд.обуч. на дому)
география (инд.обуч. на дому)
- география (ЛУО инд. обуч. на дому)

Основы духовно-нравственной культуры народов России основы религиозных культур и светской этики (основы православной культуры) (инд.обуч. на дому);
основы религиозных культур и светской этики (основы светской этики) (ЗПР);
основы социальной жизни(ЛУО)
- основы социальной жизни(ЛУО инд.обуч. на дому)
- ОДНКНР (инд.обуч. на дому)
ОДНКНР (ЗПР)
Искусство

- искусство (инд.обуч. на дому);
изобразительное искусство (ЗПР);
изобразительное искусство (ТНР вариант 5.2)
- изобразительное искусство (ЛУО)
- рисование (вариант 8.3)
музыка (ЗПР);
- музыка (ТНР вариант 5.2)
- музыка  (вариант 8.3)

- музыка (ЗПР)
- ИЗО (ЗПР)

  Технология

технология (инд.обуч. на дому);
технология (ЗПР);
- технология (ТНР 5.2)
-
 ручной труд (ЛУО)
- ручной труд  (вариант 8.3)

- технология(ЗПР)
- профильный труд 5кл(ЛУО инд.обуч. на дому)
- профильный труд 6кл(ЛУО)
-
 профильный труд 7кл(ЛУО)
 Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности - физическая культура (ЗПР);
физическая культура (инд.обуч. на дому)
физическая культура (ТНР вариант 5.2)
- физическая культура  (вариант 8.3)
- ОБЖ 8-9 (ЗПР);
физическая культура (ЗПР);

Основное общее образование

 Рабочие программы:

Предметная область 5-9 класс
Русский язык и литература, родной язык и родная литература  - русский язык;
 - литература;

Иностранные языки

- иностранный язык (английский)

 Математика и информатика 

- математика;
- алгебра;
- геометрия;
- вероятность и статистика;
реальная математика;
- информатика

 Общественно-научные предметы  - история
- обществознание;
Естественно-научные предметы  - биология;
 - география;
 - физика;
 - химия;
Основы духовно-нравственной культуры народов России  - основы духовно-нравственной культуры народов России;
Искусство  - изобразительное искусство;
 - музыка;
Труд(технология)  - труд(технология)
 Физическая культура и Основы безопасности и защиты Родины  - ОБЗР 8-9кл;
 - физическая культура;

Рабочие программы внеурочной деятельности

Подкатегории

  • Новости
  • Школьный Ученический Совет

    Функции Школьного Ученического Совета

    Школьный ученический совет:

    ·        координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся

    ·        организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе

    ·        устанавливает шефство старших классов над младшими

    ·        готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания

    ·        организует выпуск своих стенгазеты

    ·        на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

    ·        решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями

    ·        принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег

    ·        подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности

    ·        утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

     

    Обязанности Школьного Ученического Совета

    1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики

    2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье

    3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:

    ·        Воспитывать в себе черты лидера

    ·        Управление делами школы

    ·        Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности

    ·        Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим

    ·        Экологическое воспитание

    • Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых
Яндекс.Метрика