Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 PISA 2024

1 этап 2024-2025 учебный год

Документы регионального уровня

  • План-график проведения оценки общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 2024 году

Документы муниципального уровня

  • Письмо КО ЛО от 15.08.2024 №2997/01-06 Об участии образовательных организаций Ленинградской области в исследовании общероссийская «Оценка по модели PISA» в 2024 год
  • Распоряжение КОиПО от 01.10.2024 №2827-р Об участии образовательных организаций Ленинградской области в общероссийской и региональной оценке по модели PISA в 2024 году

Документы школьного уровня 

  • Приказ от 16.09.2024 №403 «Об участии обучающихся МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" в исследовании Общероссийская "Оценка по модели PISA" в 2024 году
  • Состав управленческой команды и рабочей группы для участия в исследовании PISA -2024
  • План мероприятий по подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA МОБУ «СОШ «Янинский ЦО»

Методические рекомендации

Полезные ссылки

Банк (копилка) заданий в формате PISA для использования педагогами, обучающимися

Вот несколько примеров таких заданий:

Познакомьтесь с другими образцами заданий:

  1. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач  https://monitoring.spbcokoit.ru/library/100/10120/
  2. Примеры заданий в электронном формате https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
  3. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Чтобы формулировки и структура заданий не были неожиданными для участников исследования, предлагаем познакомиться с примерами прошлых лет и попробовать выполнить их.

Важно помнить, что все задания в ходе исследования выполняются в электронном формате. Попробуйте выполнить некоторые задания вместе с ребенком. 
Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т. д. Никакие личные данные детей не передаются в центр исследования. На школьном уровне доступа к результатам или данным анкеты никто не имеет, так как работа выполняется обезличено, на специальном сайте и не сохраняется в школе.  

Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда

1 2 3

 

 

 

 

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» Минпросвещения России

Цифровая образовательная среда (ЦОС) ЛОИРО

ПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно-образовательной среде МОБУ «СОШ «Янинский ЦО»

Сообщество "Цифровая образовательная среда. Всеволожский р-н" создано с целью коллективной работы, общения и обмена опытом между коллегами по вопросам развития образования во Всеволожском районе. Создание современной цифровой образовательной среды в ЛО является приоритетным направлением развития образования.

1 сентября в Янинском ЦО уроки проходят в обновленных кабинетах с современным оборудованием. В школе реализуется национальный проект «Цифровая образовательная среда».
В учреждении созданы специальные учебные классы, которые не привязаны к какому-то конкретному предмету. Такое решение позволяет эффективно использовать ресурсы школы, а также гибко составлять расписание.
Ремонт в аудиториях сделан по проекту, который разработала администрация школы. Кроме того, было приобретено новейшее оборудование: ноутбуки и монофункциональные устройства. Отметим, что техника может использоваться учащимися и педагогами в различных помещениях в зависимости от целей и задач образовательной деятельности.

На базе нашего Центра образования работают кадетские классы, планируется открытие в 2021-22 учебном году инженерного класса. Работа в этих кабинетах поможет повысить мотивацию всех для получения качественного образования, углубленного изучения предметов одаренными детьми. Работа в учреждении ведется под руководством заместителя по информатизации, молодого педагога Таранова Миххаила Рудольфовича. Одним из первых он прошел обучение и в данный момент передает свой опыт и педагогам, и обучающимся. Создать кабинет не главное, главное освоить работу на современном оборудовании и педагогам, и детям, овладеть современным программным обеспечением. Центр образования ведет активную инновационную деятельность, являясь федеральной экспериментальной площадкой по построению гражданской идентичности.

Добавим, что на ремонт кабинетов направлены средства федерального, регионального и муниципального бюджетов.

Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 " Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Обеспечивается доступ обучающихся к следующим образовательным ресурсам, средствами классов и библиотеки:

Российская электронная школа

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов 

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

ФЦИОР(Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам:

  • Основное общее образование;
  • Среднее (полное) общее образование;
  • Начальное профессиональное образование;
  • Среднее профессиональное образование.

Цифровой образовательный контент - Единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов

Электронная библиотека учебников. Российское образование.

УЧИ.РУ

ЯКласс

Постановление правительства Ленинградской области №884

Постановление

В МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" отсутствуют:

договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки.

эмблемаШкольный спортивный клуб — общественная организация учащихся, способствующая развитию физической культуры и спорта в школе. Школьный спортивный клуб создается с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время. привлечение к спортивно-массовой работе в клубе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ О школьном спортивном клубе «ЛИДЕР»
Приказ от 02.09.2021 №266 Об открытии школьного клуба "Лидер"
План работы ШСК «ЛИДЕР» на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий

Уведомление о переоформлении лицензии (временной лизензии) на осуществление образовательной деятельности №01-47-2023-00044-4 от 04.05.2023

 

1 5 6 photo1667242796 photo1667242796 5 photo1669874065 WhatsApp Image 2022-10-06 at 16.23.25 WhatsApp Image 2022-10-06 at 16.29.48 4 3  2

Подкатегории

  • Новости
  • Школьный Ученический Совет

    Функции Школьного Ученического Совета

    Школьный ученический совет:

    ·        координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся

    ·        организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе

    ·        устанавливает шефство старших классов над младшими

    ·        готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания

    ·        организует выпуск своих стенгазеты

    ·        на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

    ·        решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями

    ·        принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег

    ·        подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности

    ·        утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

     

    Обязанности Школьного Ученического Совета

    1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики

    2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье

    3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:

    ·        Воспитывать в себе черты лидера

    ·        Управление делами школы

    ·        Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности

    ·        Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим

    ·        Экологическое воспитание

    • Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых
Яндекс.Метрика