Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дошкольное отделение

 

Уважаемые родители (законные представители), по вопросам зачисления в дошкольные отделения просьба обращаться по следующим телефонам:

Информация о приеме граждан в Дошкольное отделение №2 телефон учреждения 8-81370-38-002

Информация о приеме граждан в Дошкольное отделение №3 телефон учреждения  8-81370-67-020

Информация о приеме граждан в Дошкольное отделение №4 телефон учреждения 8-81370-38-200

Информация о приеме граждан в Дошкольное отделение №5 телефон учреждения 8-813-70-38-002 (делопроизводитель)

                                                                                                                              8-812-207-02-65 (руководитель, комендант, методист)          

Информация о приеме граждан в Дошкольное отделение №6 телефон учреждения 8-812-509-68-63

В целях экономии Ваших временных ресурсов для эффективного предоставления услуг рекомендуем предварительно записаться по телефонам

 

 График приема руководителей

МОБУ «СОШ «Янинский центр образования»

структурных подразделений Дошкольные отделения

 

Дошкольное отделение №2 - гп. Янино-1, Молодежный проезд, д.2, 1 этаж каб. №107  (8-813-70-38-002, 8-999-203-80-02)

Вторник 09.00-13.00, 14.00-19.00  - Заместитель директора по ДО - Белоусова Екатерина Борисовна

Дошкольное отделение №3 - гп. Янино-1, Сырный проезд, д.1 , 2 этаж (8-813-70-67-020#21)

Понедельник, Вторник, Среда - 8.30-13.30  - Руководитель СП - Агафонова Валентина Анатольевна 

Дошкольное отделение №4 - гп. Янино-1, ул. Ясная д.6, 2 этаж, каб. 216 (8-813-70-38-200#11)

Вторник 16.00-18.00  и  Четверг 9.00-11.00 - Руководитель СП - Нестерова Зоя Валентиновна

Дошкольное отделение №5 - гп. Янино-1, пер. Спортивный д.1, 3 этаж,  каб. №311  (8-812-207-02-65)

Вторник, Четверг  10.00-19.00 - Руководитель СП - Сергеева Наталья Витальевна  

Дошкольное отделение №6 - гп. Янино-1, ул. Тюльпанов д.6, 2 этаж, каб. 77  (8-812-509-68-63#201)

Четверг, Пятница - 8.30-13.30 - Руководитель СП - Агафонова Валентина Анатольевна

 

Дошкольное отделение

проба1

tel-dover

Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь1 детям и взрослым лицам Ленинградской области

В Ленинградской области начала работу «горячая линия» для приема сообщений от жителей о местах продажи сигарет и вейпов подросткам. Если Вы стали свидетелем правонарушения звоните по телефону: 8-800-234-29-26 или пишите через сайт спасибозаотказ.рф

Не оставайтесь в стороне – сообщайте о нарушениях!
«Горячая линия» создана в рамках социальной кампании по борьбе с продажей табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним «СПАСИБО ЗА ОТКАЗ!» Общественным Советом по проблеме подросткового курения при поддержке Правительства Ленинградской области.
Будем благодарны за максимальный репост!

Брейн-ринг  «Нет наркотикам»

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Всеволожского района «Растим детей» — федеральный информационно-просветительский портал для современных родителей. Над ним уже несколько месяцев работает команда Фонда новых форм развития образования в рамках национального проекта «Образование».
Наша аудитория — родители детей от 0 до 18 лет, живущие в разных регионах страны. Мы хотим быть полезными нашим читателям и поддерживать их на пути родительства.
https://vk.com/public193716158

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса МОБУ «СОШ «Янинский ЦО» 
проводит  Белошапкина Анастасия Александрвна ,  Лаврентьева Виктория Александровна, Палина Кристина Алексеевна, Паладина Любовь Викторовна (запись через классных руководителей)

Чат доверия для подростков - мырядом.онлайн https://www.xn--d1apbhi9d3a.xn--80asehdb/
Центр защиты прав и интересов детей - https://fcprc.ru/

Информация о работе «телефонов доверия», органов и учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области. 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Всеволожского района
- Телефон экстренной психологической помощи МЧС, (812)718-25-16
- Экстренная психологическая помощь для пожилых людей; тел. (812)476-71-01
- Телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей (круглосуточно) (812)708-40-41
- Горячая линия по коронавирусу для жителей Санкт-Петербурга, тел. 8(800)200-34-11
- Телефон доверия городской наркологической больницы (812)714-42-10
- Кризисный телефон доверия (812)251-13-32

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Материал адресован родителям и молодежи, так как они первыми сталкиваются с проблемой суицидального поведения своих детей, друзей, близких.
От внимательного отношения и своевременного реагирования окружающих (родителей, педагогов, сверстников, медицинских работников) во многом зависит: реализует или остановит свой суицидальный план подросток.
С целью повышения информированности родителей обучающихся образовательных организаций по вопросам профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних разработаны «Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонных к суицидальному поведению».

     Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Но школа - это огромный социальный институт. Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями. 

   В компетенцию школьного психолога входят диагностирование и коррекционная работа, а также уроки психологии (а такие есть в ряде школ). Это может быть и диагностика познавательных процессов (память, мышление, внимание), и диагностика эмоциональной сферы ребёнка. При низких показателях диагностических методов, с ребёнком проводят коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (всё зависит от возраста ребёнка). Проведение внеклассных мероприятий (классный час, КВН) также входят в компетенцию психолога.

   При необходимости психолог составляет психолого-педагогические характеристики детей, которые раскрывают развитие всех сфер и психических процессов, здоровья. Также характеристика даёт полную картину семейного климата, интересов ребёнка и т.д. 

      Консультирование в школе играет не последнюю роль. И не стоит от этого метода отказываться. Потому что каждый родитель имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка. 

    Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Вот именно здесь надо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога.  

   Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников. 

   От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может разобраться в причинах неуспеваемости, агрессивности детей. Вот тут возникает тесная связь с родителями, которым необходимо идти на контакт с психологом. Кто лучше может разобраться в поведении детей, как не их родители? 
    Бывают ситуацию, когда ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может помочь родителям в выборе и направить к другому специалисту.

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу


1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

 2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

 3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

 4. Выбор жизненного пути. Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой профессиональной сфере вы сможете реализовать свои возможности наиболее успешно.

Адаптация в школе (5 класс)
Адаптация в средней школе
Анкета для родителей первоклассников
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе
Режим дня первоклассника и его влияние на учебную деятельность 

 

Мир социального педагога 

Полиция.

Участковые:
* Майор Синичкина Людмила Владимировна.
тел. 8 (999) 045-47-32
Улицы: Кольцевая, Заневская, 1–7 линии, Земляничная, Белорусская, Новая (дома), Вишневая, Брусничная, Тенистая, Шоссейная, Военный городок, 1, 1, 3,4, 16, 48, 53, 72, Сиреневый бульвар.

* Капитан Смирнов Юрий Николаевич
тел. 8 (999) 045-45-78
Улицы: Ясная, Голландская, Оранжевая, Ветряных мельниц, Восточный проезд, Промышленный проезд.

* Телефон дежурной части Всеволожского отделения: адрес: г. Всеволожск, пер. Вахрушева, д. 6: 8(813-70) 42-918
тел. канцелярии: 8-81370-42-917
(Вызов полиции, узнать актуальную информацию).

 

Расписание кадетов

       Расписание занятий в кадетской группе №1

 

Дни недели

Количество уроков

13.05-13.45

13.55-14.35

14.45-15.25

Понедельник

8-а – 6

8-б - 5

 

Технология создания презентаций

Общая физическая подготовка

Безопасность на дорогах

Вторник

8-а – 7

8-б - 6

 

Строевая подготовка

Французский язык – 2-ой иностранный язык

 

Среда

8-а – 4

8-б – 5

Строевая подготовка

История автомобилестроения

Занимательный английский;

 

«Я-подросток»

психология

Четверг

8-а – 6

 8-б – 6

 

 

Занимательный английский

Французский язык – 2-ой иностранный язык

 

Пятница

8-а – 5

8-б – 6

Общая физическая подготовка

 

 

Суббота

8-а - 5

8-б - 5

 

Народный ансамбль русской песни

Безопасность на дорогах

 

Завтрак – 11.00-11.15;

Обед – 13.30-14.00;

Полдник – 16.05-16.15

 

Ф.И.О

Название кружка, занятий

1

Кравцов А.Н. – 2ч

Общая физическая подготовка

2

Воробьёв С.А. – 2ч

Строевая подготовка

3

Фёдорова С.В. – 1ч

Технология создания презентаций

4

Бурова М.Б. – 2ч  

Занимательный английский

5

Ложечникова Т.А. – 2ч

Французский 2-й иностранный язык

6

Воробьёв С.А. – 1ч

История автомобилестроения

7

Харчиков А.А. – 2ч

Безопасность на дорогах

8

Качина Н.Ю. – 1ч

Народный ансамбль русской песни

9

Белошапкина А.А. – 1ч

Психология «Я-подросток»

 

 

Подкатегории

  • Новости
  • Школьный Ученический Совет

    Функции Школьного Ученического Совета

    Школьный ученический совет:

    ·        координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся

    ·        организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе

    ·        устанавливает шефство старших классов над младшими

    ·        готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания

    ·        организует выпуск своих стенгазеты

    ·        на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

    ·        решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями

    ·        принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег

    ·        подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности

    ·        утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

     

    Обязанности Школьного Ученического Совета

    1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики

    2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье

    3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:

    ·        Воспитывать в себе черты лидера

    ·        Управление делами школы

    ·        Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности

    ·        Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим

    ·        Экологическое воспитание

    • Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых
Яндекс.Метрика