Телевизионный образовательный проект Минпросвещения России «МОЯ ШКОЛА в online»
Обращение к родителям директора школы Зюзина Анатолия Борисовича
Минпросвещения подготовило список из 15 онлайн-ресурсов для дистанционного обучения. Он будет постоянно пополняться.
В него вошли:
• платформа «Российская электронная школа». На ней собраны задачи, тематические курсы, видеоуроки — resh.edu.ru;
• «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения
— mos.ru/city/projects/mesh;
• «Яндекс. Учебник» — education.yandex.ru/home;
• «ЯКласс» — yaklass.ru;
• «Учи.ру» — uchi.ru;
• платформа новой школы Сбербанка — pcbl.ru;
• онлайн-школа Фоксфорд — foxford.ru;
• видеопортал — interneturok.ru;
• онлайн-школа английского языка Skyeng — skyeng.ru;
• онлайн-платформа «Мои достижения» — myskills.ru;
• платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» — olimpium.ru;
• телеканал MOSOBR.TV — mosobr.tv;
• портал «Билет в будущее» — bilet-help.worldskills.ru;
• союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» — worldskills.ru;
• всероссийский образовательный проект «Урок цифры» урокцифры.рф;
• растимдетей.рф представил навигатор по дистанционному обучению.
Презентация по дистанционному обучению
Презентация по использованию ZOOM
Информационные плакаты
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Просмотров: 3676
Обращение учителя к родителям.
Уважаемые родители, мне хочется обратиться к вам из-за непрекращающегося шквала негатива по отношению к учителям. Многие из вас обвиняют педагогов в некомпетентности, равнодушии, лени, жадности и даже жестокости. Так ли это на самом деле?
Отчасти я понимаю ваше повышенное внимание к личности учителя, потому что вы доверяете ему самое дорогое, что у вас есть, - ваших детей. Отправляя ребенка в школу, вы ждете, что для него там создадут благоприятную обстановку, что ему там дадут крепкие знания. Конечно, вам не хочется, чтобы ребенок приходил домой со слезами и обидами. Конечно, вы мечтаете, что в его тетрадях и дневнике будут стоять только пятерки и четверки.
Но вы должны понимать, что школа – это не репетиция жизни, а уже и есть сама жизнь, в которой человек сталкивается не только с «пряниками», но и с поражениями, неудачами, трудностями. Поверьте, не все проблемы для ученика создает педагог.
Вы требуете от учителя, чтобы он хорошо преподавал. Но требуете ли вы от ребенка, чтобы он ответственно относился к учебе, чтобы выполнял и учил все, что задано, внимательно слушал и активно работал на уроке? Вы должны понимать, что ни один учитель не сумеет вложить знания в голову ученика насильно. Без взаимодействия результата не будет.
Требуете ли вы от себя самих ежедневного контроля за учебой вашего ребенка? Проверяете ли вы его готовность к урокам и выполнение домашних заданий? Я уверена, что многие родители это делают, когда ребенок учится в начальных классах. Но основные проблемы начинаются потом, когда папы и мамы перестают следить за процессом обучения и проверяют только оценки.
Вы безоговорочно принимаете причины, которые вам озвучивают ваши дети, объясняя свою плохую успеваемость. Какие это причины? «Училка плохо объясняет», «Я ничего не понял», «Она ко мне придирается», «Мне не хватило времени»… И вы не сомневаетесь в правдивости этих аргументов. А ведь в большинстве случаев это всего лишь оправдания. Это не Мариванна плохо объясняла, а Петенька вертелся на уроке и ничего не слушал.
Вы хотите, чтобы учитель всю свою жизнь посвящал вашим детям, был в ответе за все, что с ними происходит. Если случается что-то, вы сразу же вините учителя. Но виноват ли педагог, что ваш сын на перемене носился по лестнице и разбил себе нос? Или в том, что после уроков он подрался с неприятелем и пришел домой с синяком под глазом? А виноват ли учитель, что у вашего ребенка на уроке подскочило давление и пришлось вызывать скорую помощь? Может быть, это вы не объяснили ребенку, чем чреваты беготня по лестнице и «кулачные бои»? Или именно вы дома не обратили внимания на его жалобы на головную боль и отправили в школу?
Вы требуете, чтобы учитель был понимающим и всепрощающим по отношению к вашим детям, но при этом самому педагогу вы не даете права на ошибку. Любая, даже малейшая, оплошность с его стороны воспринимается вами как преступление.
Вы готовы немедленно «закидать камнями» провинившегося учителя. Вы не хотите понять, что он живой человек, а не машина, и не может быть всегда безупречным. Вы вспоминаете былые обиды, нанесенные когда-то учителями вам или вашим знакомым, и проецируете это на всех педагогов в целом. И получается как в басне Крылова: «Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи»
Вы требуете от учителя выдержки, такта и уважения. Скажите, а сами вы всегда тактичны и выдержанны, когда говорите с педагогом или о педагоге? Всегда ли вы выбираете выражения? Всегда ли ваше мнение объективно или оно основывается только на том, что вам рассказала об учителе ваша знакомая? Требуете ли вы корректного поведения от своего ребенка? Или вы считаете, что вам позволено все, а учитель – «терпила», который обязан безропотно сносить все унижения и не имеет права на защиту собственного достоинства? Вы поощряете, что дети снимают учителей на камеры и выкладывают в интернет. А что бы сказали, если бы так поступил учитель по отношению к вашим сыну или дочери? А ведь многие ученики ведут себя куда хуже, чем педагоги.
Вас очень интересует личная жизнь педагогов. Вы заходите в их соцсети, смотрите их фотографии, читаете посты, просматриваете группы, на которые они подписаны. Объясните, зачем? Что вы там ищете? Компромат? Посмотрите на свою страницу. То, что выкладываете вы, ничем не отличается от содержания фотоальбома педагога. Но только почему-то вы для себя считаете это приемлемым, а для учителей нет. Загляните и на страницу своего ребенка. Поверьте, вы найдете там много интересного и более непристойного. Или вас больше шокирует учительница в купальнике?
Вы все время упрекаете учителей, что они ноют и требуют повышения зарплаты. Вы считаете, что учить и воспитывать – это очень легко. У вас скудное представление об учительском труде. Вы не представляете, насколько сложен этот процесс, какого количества энергии и сил он требует. От вас скрыты подводные камни работы учителя. Вы верите сказкам, которые рассказывают по телевизору о наших зарплатах.
Не расценивайте мое обращение как желание вас оскорбить или в чем-то обвинить. Неправы бывают и учителя, и родители, и дети. Я хочу сказать о том, что обучение и воспитание детей – это наше общее дело. Нам незачем сталкиваться лбами и враждовать. Наши взаимные претензии и обиды ни к чему хорошему привести не могут.
Чтобы добиться положительного результата в этом деле, нам нужно быть не на разных берегах, а плыть в одной лодке.
- План – график («дорожная карта») мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МОБУ «СОШ «Янинский ЦО»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Коррекционно - развивающих занятий с учащимися 1- 4 классов с задержкой психического развития (7.2) учителя-логопеда
- Рабочая коррекционно-развивающая программа, для учащихся с ОВЗ 1-4 классы педегога-психолога
- Рабочая программа учебного предмета «Ритмика» 1–4 классы (ФГОС НОО для детей с ЗПР Вариант 7.2)
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по преодолению нарушений устной и письменной речи для учащихся с ОВЗ в 9 классе учителя – логопеда
- Рабочая программа коррекционного блока, для учащихся с ОВЗ (ЗПР) «Чувствуем, познаем, размышляем» 5-9 классы учителя-психолога
- Рабочая программа Коррекционного блока, для учащихся с ОВЗ, ЗПР «Твой выбор» 9 классы учителя-психолога
- Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для детей ОВЗ 9 класса
Педагоги дополнительного образования
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Просмотров: 4256
Педагоги дополнительного образования
2024-2025 учебный год
№ |
ФИО |
Название |
Класс |
|
Мы-Вместе
|
Лякина О.М. |
1.1 |
|
Крезуб У.Д. |
1.2 |
|
|
Павлишина Ю.В. |
1.3 |
|
|
Подобина О.Д. |
1.5 |
|
|
Литвинова М.О. |
1.6 |
|
|
Добрые дела каждый день |
Кузнецова Н.Ю. |
1.4 |
|
Милкина О.А. |
1.7 |
|
|
Буткова С.Ю. |
1.8 |
|
|
Багдасарян С.М. |
1.9 |
|
|
Усачева А.А. |
1.10 |
|
|
Райтер О.В. |
1.11 |
|
|
Зверева А.В. |
1.12 |
|
|
Худова Ю.Н. |
2.1 |
|
|
Быкова Т.Ю. |
2.2 |
|
|
Пархоменко М.М. |
2.3 |
|
|
Маслова Е.Ф. |
2.4 |
|
|
Киселёва А.Н. |
2.5 |
|
|
Волчкова Ю.М. |
2.7 |
|
|
Кузнецова Н.Ю. |
2.8 |
|
|
Кирсанова Т.Л. |
2.9 |
|
|
Зырина М.В. |
2.10 |
|
|
|
Костина С.В. |
2.14 |
|
Бондаренко В.С. |
2.15 |
|
|
Дабоничева С.Д. |
3.3 |
|
|
Милкина О.А. |
3.4 |
|
|
Солецкова А.В. |
3.5 |
|
|
Долгополова С.Е. |
3.7 |
|
|
Мигушкина А.Н. |
3.8 |
|
|
Кирсанова Т.Л. |
3.10 |
|
|
Асипцова Н.М. |
3.11 |
|
|
Никитина П.А. |
3.13 |
|
|
Кожахаева И.Г. |
3.14 |
|
|
Измайлова В.К. |
3.15 |
|
|
Волохатых Д.М. |
4.2 |
|
|
Ершова Е.Н. |
4.4 |
|
|
Веселова А.В. |
4.5 |
|
|
Лаврук Л.Н. |
4.12 |
|
|
Эрудит
|
Гергенредер Г.Р. |
11 |
|
Мамаева О.Р. |
10 |
|
|
Старостенкова Т.Н. |
10 |
|
|
Путь к успеху |
Афонякина Е.Н. |
2.6 |
|
Зырина М.В. |
2.10 |
|
|
Свекольникова А.И. |
2.11 |
|
|
Свекольникова Н.Р. |
2.12 |
|
|
«Тайны наук» |
Шкилева Н.А. |
3.1 |
|
Смирнова И.В. |
3.2 |
|
|
Пашкевич Е.А. |
3.6 |
|
|
Завируха Ю.Н. |
3.8 |
|
|
Свекольникова Н.Р. |
3.12 |
|
|
Рогова Л.В. |
4.1 |
|
|
Сапожкова О.А. |
4.6 |
|
|
Худова Ю.Н. |
4.7 |
|
|
Лавута Е.Б. |
4.8 |
|
|
Безопасная дорога |
Танцура С.А. |
5к, 6к |
|
«Азбука исследовательской деятельности» |
Родионова М.В. |
10-11 |
|
«Шахматный клуб» |
Ухабов А.И. |
1-8 |
|
Бенефис |
Ухабов И.А. |
3-5 |
|
Ухабова А.А. |
5-8 |
|
|
«Акварель» |
Измайлова В.К. |
2.13 |
|
Ансамбль русской песни "Росиночка"
|
Архипова С.Н. |
1-11 |
|
Качина Н.Ю. |
1-11 |
|
|
Клуб спортивного бального танца «Вдохновение» |
Козлова Д.А. |
1-4 |
|
«Творческая мастерская» |
Горбатова Н. И. |
1-5 |
|
Идиятуллина О.В. |
6к |
|
|
«Добро и дети» |
Сычева Е.А. |
5к |
|
Феклистова Л.Г. |
5.1 |
|
|
Левшакова О.Н. |
5.2 |
|
|
Дворянцева Д.Р. |
5.3 |
|
|
Базанова М.В. |
5.4 |
|
|
Рязанцева А.Д. |
5.5 |
|
|
Матвейкина С.Ю. |
5.6 |
|
|
Фомина О.А. |
5.7 |
|
|
Бошмонов У.Т. |
5.9 |
|
|
Калашникова Л.Н. |
5.11 |
|
|
Корчагина А.С. |
6.1 |
|
|
Оганнисян К.А. |
6.2 |
|
|
Вахтина Е.В. |
6.3 |
|
|
Гришина Т.С. |
6.4 |
|
|
Федорова С.В. |
6.5 |
|
|
Литвинова Ю.О. |
6.7 |
|
|
Чебану Е.Н. |
6.8 |
|
|
Эскендарова Н.Я. |
6.9 |
|
|
«Будущее за нами» |
Тихомирова А. Б. |
7.1 |
|
Татарникова Э.М. |
7.2 |
|
|
Шуленина Е.Е. |
7.3 |
|
|
Доленко Е.В. |
7.4 |
|
|
Сазонова Е.М. |
7.5 |
|
|
Игнатьева И.Ю. |
7.6 |
|
|
Яковлева С.А. |
7.7 |
|
|
Белоус В.Н. |
7.8 |
|
|
Жильцова Е.М. |
5-11 |
|
|
«Мой выбор» |
Качина Н.Ю. |
8.1 |
|
Ухабова А.А. |
8.2 |
|
|
Жилина Л.Я. |
8.3 |
|
|
Скрипниченко Я.В. |
8.4 |
|
|
Дурдыев Х.Б. |
8.5 |
|
|
Майборода О.А. |
8.6 |
|
|
Тыртышникова А.П. |
8.7 |
|
|
Палина К.А. |
9.1, 9.5, 9.6 |
|
|
Алексеева О.С. |
9.2 |
|
|
Симакова Ю.Р. |
9.3 |
|
|
Козлова Л.А. |
9.4 |
|
|
Семенчукова А.В. |
9.7 |
|
|
Лаврентьева В.А. |
10.2, 10.3 |
|
|
Султанова Н.В. |
10.4 |
|
|
Белошапкина А.А. |
11 кл |
|
|
Хореографическая студия «Веселая семейка» |
Федорова И.Г. |
1-7 |
|
Федоров Д.И. |
7-9 |
|
|
«Твой стиль» |
Жильцова Е.М. |
5-7 |
|
Идиятуллина О.В. |
5-7 |
|
|
«Мягкая игрушка» |
Жильцова Е.М. |
5-9 |
|
|||
«Футбол» |
Сергеев А.Н. |
5-6 |
|
|
Самбо. Рукопашный бой |
Лычев А.Н. |
2-5 |
|
Школа вожатых |
Чевелева А.В. |
5-10 |
|
МедиаPro-центр |
Чевелева А.В. |
5-10 |
|
Основы компьютерной грамотности |
Кокорина Е.А. |
4 |
|
Гергенредер Г.Р. |
9 |
|
|
|
|
Подкатегории
- Новости
-
Школьный Ученический Совет
Функции Школьного Ученического Совета
Школьный ученический совет:
· координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся
· организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе
· устанавливает шефство старших классов над младшими
· готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания
· организует выпуск своих стенгазеты
· на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях
· решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями
· принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег
· подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности
· утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.
Обязанности Школьного Ученического Совета
1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики
2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье
3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:
· Воспитывать в себе черты лидера
· Управление делами школы
· Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности
· Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим
· Экологическое воспитание
- Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых