Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Заявление 

Учебный план программ дополнительного образования «Каникулы онлайн» на июнь 2021 г.  

Уважаемые родители, дорогие ребята! С 1 июня 2021 года Дворец детского (юношеского) творчества будет реализовывать в дистанционном формате (в формате видеозанятий (видеороликов)) две краткосрочные дополнительные общеразвивающие программы в течение июня, июля и августа : 

«Рисуем, лепим, творим» (https://р47.навигатор.дети/program/15575-risuem-lepim-tvorim) для детей дошкольного возраста (5-8 лет).

Цель программы — развитие интереса к изобразительному искусству путем формирования и совершенствования навыков в разных видах изобразительной деятельности. В результате участия в программе дети расширят: круг познавательных и творческих интересов; диапазон практических навыков в разных направлениях изобразительного и декоративно-прикладного творчества; возможности для творческой самореализации средствами изобразительной деятельности; 

«Мои каникулы online» (https://р47.навигатор.дети/program/15591-moi-kanikuly-online) для ребят с 7 до 18 лет. 

Занятия включают следующие направления: разные виды художественного творчества в рамках «театральной мастерской», создание мультфильмов, работа в популярных и специальных компьютерных программах, знакомство с отдельными аспектами комнатного цветоводства.

Все занятия по двум программам будут транслироваться на официальной странице Дворца в социальной сети «Вконтакте» (VK) https://vk.com/ddut_vsevolozhsk, благодаря чему потенциальные участники смогут подключиться вне зависимости от места своего нахождения со смартфона, планшета, ноутбука или персонального компьютера — обязательным условием является наличие сети Интернет. 

Расписание занятий (видеороликов):

Уже сейчас можно записаться на эти программы через автоматизированную информационную систему «Навигатор ДОД ЛО»  путем подачи электронного заявления с личного кабинета родителя/обучающегося и заполнения установленной формы заявления на зачисление для родителя обучающегося, младше 14 лет, и обучающегося, старше 14 лет.
 
Приглашаем всех желающих пройти обучение по нашим программам! Каждый может найти здесь что-то интересное для себя! 

Полезные информационные ресурсы и ссылки для учащихся по различным направленностям дополнительных общеразвивающих программ и направлениям деятельности

МОБУ «СОШ «Янинский ЦО» представляет

Мои каникулы onlinе

с 25 мая по 30 июня 2021 года

/с применением дистанционных технологий/

Дорогие ребята и уважаемые родители!

Приглашаем вас
- принять участие в конкурсах, онлайн-лекциях, мероприятиях, посвящённых памятным датам в истории России и приуроченных к государственным праздникам;
- принять участие в мастер-классах и творческих мастерских;
- стать участником программ дополнительного образования.

Важно!

Для участия в программах дополнительного образования родителям необходимо заполнить заявление и прислать фото/скан классному руководителю.

Заявления принимаются с 25.05.2021 по 30.06.2021г.

План мероприятий «Мои каникулы online»

МОБУ «СОШ «Янинский ЦО»

25.05.2021 – 30.06.2021

План мероприятий «Мои каникулы онлайн»

2020-2021г.

 

Дата

Мероприятия

Форма проведения

 

25.05.21 – 29.05.2021

 

«Здравствуй, лето!»

(ознакомление с программами и мероприятиями на июнь 2021 года)

Беседы через zoom.

 

01.06.21 – 05.06.2021 

 

«День защиты детей»

«Пушкинский день России»

 

 

  • «Поём о детстве»
  • «Мой самый счастливый день»
  • «Пушкинский день России»
  • Конкурс рисунков «Радуга детства»
  • Конкурс рисунков "Пушкинские сказки"
  • «Детство – это я и ты»
  • Читаем стихи А.С. Пушкина.

ü    Мы предлагаем юным читателям и их родителям, рассказать любимое стихотворение поэта. Участникам необходимо будет записать чтение стихотворения на видео и прислать организаторам.

ü     Прислать организаторам исполнение песен и рисунков о лете.

 

08.06.21 – 11.06.21

 

«Твой день, Россия!»

 

  • «В русской песне Россия живет»
  • «Твой день, Россия!»
  • «Путешествие по театральным эпохам»
  • Конкурс рисунков «Моя Россия!
  • Показ мультфильмов "Мы живем в России"
  • Конкурс фотографий "Моя Россия"
  • «В народной песне-русская душа»

ü    Размещение полезных ссылок: на интернет-ресурсы Министерства просвещения, сайты учреждений культуры (трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, музей-онлайн).

15.06.21 – 22.06.21

Вахта памяти «Мы помним и скорбим»

 

 

  • «Вахта памяти «Мы помним»
  • «Песни о войне» ставшие народными.
  • Мастер-класс по изготовлению солдатской пилотки из газеты.
  • Сбор материала для Книги памяти обучающихся и учителей МОБУ "СОШ "Янинский ЦО"
  • Конкурс чтецов «Чтобы помнили»

 

ü    Размещение полезных ссылок средств массовой информации (образовательные и научно-популярные передачи, фильмы)

ü    Прислать организаторам исполнение песен, рисунков, стихов о войне.

ü    Конкурс презентаций о военных событиях.

ü    https://садпамяти2021.рф/

 

23.06.21 – 30.06.2021

 

 

«Безопасное детство»

 

  • «Безопасность детства» мастер-класс
  • Показ мультфильмов о безопасности детей.

         

ü    Викторины по теме: «Как сделать чистой окружающую среду»

«Мы- пешеходы»

ü    Беседы через zoom. Памятка юного пешехода. Памятка юного велосипедиста. Правила безопасного поведения на воде. Правила безопасного поведения дома.

ü    Онлайн викторина "Красный, желтый, зеленый»

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Так же приглашаем присоединиться к образовательной программе Дворца детского (юношеского) творчества Всеволожского района "Мои каникулы ONLINE" на канале в YouTube.  С 1 по 30 июня будет транслироваться серия познавательных видео занятий для ребят от 6 до 18 лет.
Расписание занятий вы можете узнать на страничке проекта "Мои каникулы" на 
сайте МБОУДО ДДЮТ.

Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого школьника, студента, учителя, родителя бесплатно.

Дополнительное образование

Досуг

 

 

unnamed

 

 

 

 

Телевизионный образовательный проект Минпросвещения России «МОЯ ШКОЛА в online»

Социологический опрос для обучающихся и родителей "Удовлетворенность качеством обучения в дистанционной форме"

Обращение председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Тарасова Сергея Валентиновича

Обращение к родителям директора школы Зюзина Анатолия Борисовича

Положение об реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ПРИКАЗ от «06» апреля  2020 года № 92 О мониторинге успеваемости и посещаемости обучающихся в условиях реализации дистанционного обучения

Минпросвещения подготовило список из 15 онлайн-ресурсов для дистанционного обучения. Он будет постоянно пополняться.

В него вошли:
• платформа «Российская электронная школа». На ней собраны задачи, тематические курсы, видеоуроки — resh.edu.ru;
• «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения
mos.ru/city/projects/mesh;
• «Яндекс. Учебник» — education.yandex.ru/home;
• «ЯКласс» — yaklass.ru;
• «Учи.ру» — uchi.ru;
• платформа новой школы Сбербанка — pcbl.ru;
• онлайн-школа Фоксфорд — foxford.ru;
• видеопортал — interneturok.ru;
• онлайн-школа английского языка Skyeng — skyeng.ru;
• онлайн-платформа «Мои достижения» — myskills.ru;
• платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» — olimpium.ru;
• телеканал MOSOBR.TV — mosobr.tv;
• портал «Билет в будущее» — bilet-help.worldskills.ru;
• союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» — worldskills.ru;
• всероссийский образовательный проект «Урок цифры» урокцифры.рф;
растимдетей.рф представил навигатор по дистанционному обучению.

Презентация по дистанционному обучению
Презентация по использованию ZOOM

 

 

Информационные плакаты

плакат гориз

Обращение учителя к родителям.

    Уважаемые родители, мне хочется обратиться к вам из-за непрекращающегося шквала негатива по отношению к учителям. Многие из вас обвиняют педагогов в некомпетентности, равнодушии, лени, жадности и даже жестокости. Так ли это на самом деле?
   Отчасти я понимаю ваше повышенное внимание к личности учителя, потому что вы доверяете ему самое дорогое, что у вас есть, - ваших детей. Отправляя ребенка в школу, вы ждете, что для него там создадут благоприятную обстановку, что ему там дадут крепкие знания. Конечно, вам не хочется, чтобы ребенок приходил домой со слезами и обидами. Конечно, вы мечтаете, что в его тетрадях и дневнике будут стоять только пятерки и четверки.
   Но вы должны понимать, что школа – это не репетиция жизни, а уже и есть сама жизнь, в которой человек сталкивается не только с «пряниками», но и с поражениями, неудачами, трудностями. Поверьте, не все проблемы для ученика создает педагог.
    Вы требуете от учителя, чтобы он хорошо преподавал. Но требуете ли вы от ребенка, чтобы он ответственно относился к учебе, чтобы выполнял и учил все, что задано, внимательно слушал и активно работал на уроке? Вы должны понимать, что ни один учитель не сумеет вложить знания в голову ученика насильно. Без взаимодействия результата не будет.
    Требуете ли вы от себя самих ежедневного контроля за учебой вашего ребенка? Проверяете ли вы его готовность к урокам и выполнение домашних заданий? Я уверена, что многие родители это делают, когда ребенок учится в начальных классах. Но основные проблемы начинаются потом, когда папы и мамы перестают следить за процессом обучения и проверяют только оценки.
    Вы безоговорочно принимаете причины, которые вам озвучивают ваши дети, объясняя свою плохую успеваемость. Какие это причины? «Училка плохо объясняет», «Я ничего не понял», «Она ко мне придирается», «Мне не хватило времени»… И вы не сомневаетесь в правдивости этих аргументов. А ведь в большинстве случаев это всего лишь оправдания. Это не Мариванна плохо объясняла, а Петенька вертелся на уроке и ничего не слушал.
    Вы хотите, чтобы учитель всю свою жизнь посвящал вашим детям, был в ответе за все, что с ними происходит. Если случается что-то, вы сразу же вините учителя. Но виноват ли педагог, что ваш сын на перемене носился по лестнице и разбил себе нос? Или в том, что после уроков он подрался с неприятелем и пришел домой с синяком под глазом? А виноват ли учитель, что у вашего ребенка на уроке подскочило давление и пришлось вызывать скорую помощь? Может быть, это вы не объяснили ребенку, чем чреваты беготня по лестнице и «кулачные бои»? Или именно вы дома не обратили внимания на его жалобы на головную боль и отправили в школу?
      Вы требуете, чтобы учитель был понимающим и всепрощающим по отношению к вашим детям, но при этом самому педагогу вы не даете права на ошибку. Любая, даже малейшая, оплошность с его стороны воспринимается вами как преступление.
     Вы готовы немедленно «закидать камнями» провинившегося учителя. Вы не хотите понять, что он живой человек, а не машина, и не может быть всегда безупречным. Вы вспоминаете былые обиды, нанесенные когда-то учителями вам или вашим знакомым, и проецируете это на всех педагогов в целом. И получается как в басне Крылова: «Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи»
   Вы требуете от учителя выдержки, такта и уважения. Скажите, а сами вы всегда тактичны и выдержанны, когда говорите с педагогом или о педагоге? Всегда ли вы выбираете выражения? Всегда ли ваше мнение объективно или оно основывается только на том, что вам рассказала об учителе ваша знакомая? Требуете ли вы корректного поведения от своего ребенка? Или вы считаете, что вам позволено все, а учитель – «терпила», который обязан безропотно сносить все унижения и не имеет права на защиту собственного достоинства? Вы поощряете, что дети снимают учителей на камеры и выкладывают в интернет. А что бы сказали, если бы так поступил учитель по отношению к вашим сыну или дочери? А ведь многие ученики ведут себя куда хуже, чем педагоги.
     Вас очень интересует личная жизнь педагогов. Вы заходите в их соцсети, смотрите их фотографии, читаете посты, просматриваете группы, на которые они подписаны. Объясните, зачем? Что вы там ищете? Компромат? Посмотрите на свою страницу. То, что выкладываете вы, ничем не отличается от содержания фотоальбома педагога. Но только почему-то вы для себя считаете это приемлемым, а для учителей нет. Загляните и на страницу своего ребенка. Поверьте, вы найдете там много интересного и более непристойного. Или вас больше шокирует учительница в купальнике?
    Вы все время упрекаете учителей, что они ноют и требуют повышения зарплаты. Вы считаете, что учить и воспитывать – это очень легко. У вас скудное представление об учительском труде. Вы не представляете, насколько сложен этот процесс, какого количества энергии и сил он требует. От вас скрыты подводные камни работы учителя. Вы верите сказкам, которые рассказывают по телевизору о наших зарплатах.
    Не расценивайте мое обращение как желание вас оскорбить или в чем-то обвинить. Неправы бывают и учителя, и родители, и дети. Я хочу сказать о том, что обучение и воспитание детей – это наше общее дело. Нам незачем сталкиваться лбами и враждовать. Наши взаимные претензии и обиды ни к чему хорошему привести не могут.
     Чтобы добиться положительного результата в этом деле, нам нужно быть не на разных берегах, а плыть в одной лодке.

 

Подкатегории

  • Новости
  • Школьный Ученический Совет

    Функции Школьного Ученического Совета

    Школьный ученический совет:

    ·        координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся

    ·        организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе

    ·        устанавливает шефство старших классов над младшими

    ·        готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания

    ·        организует выпуск своих стенгазеты

    ·        на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

    ·        решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями

    ·        принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег

    ·        подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности

    ·        утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

     

    Обязанности Школьного Ученического Совета

    1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики

    2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье

    3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:

    ·        Воспитывать в себе черты лидера

    ·        Управление делами школы

    ·        Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности

    ·        Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим

    ·        Экологическое воспитание

    • Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых
Яндекс.Метрика