Мир психолога
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Просмотров: 7992
Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области
В Ленинградской области начала работу «горячая линия» для приема сообщений от жителей о местах продажи сигарет и вейпов подросткам. Если Вы стали свидетелем правонарушения звоните по телефону: 8-800-234-29-26 или пишите через сайт спасибозаотказ.рф
Не оставайтесь в стороне – сообщайте о нарушениях!
«Горячая линия» создана в рамках социальной кампании по борьбе с продажей табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним «СПАСИБО ЗА ОТКАЗ!» Общественным Советом по проблеме подросткового курения при поддержке Правительства Ленинградской области.
Будем благодарны за максимальный репост!
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Всеволожского района «Растим детей» — федеральный информационно-просветительский портал для современных родителей. Над ним уже несколько месяцев работает команда Фонда новых форм развития образования в рамках национального проекта «Образование».
Наша аудитория — родители детей от 0 до 18 лет, живущие в разных регионах страны. Мы хотим быть полезными нашим читателям и поддерживать их на пути родительства.
https://vk.com/public193716158
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса МОБУ «СОШ «Янинский ЦО»
проводит Белошапкина Анастасия Александрвна , Лаврентьева Виктория Александровна, Палина Кристина Алексеевна, Паладина Любовь Викторовна (запись через классных руководителей)
Чат доверия для подростков - мырядом.онлайн https://www.xn-
Центр защиты прав и интересов детей - https://fcprc.ru/
- Презентация по проведению социально-психологического тестирования
- График работы педагога-психолога Белошапкиной А.А. на 2024-2025 учебный год в ШО №2
- График работы педагога-психолога Лаврентьевой В.А. на 2024-2025 уч.год в ШО №2
- План работы педагога-психолога Белошапкиной А.А., Лавреньевой В.А. на 2024-2025 учебный год в ШО №2
- План работы педагог-психолога на 2024-2025 уч.год Палиной К.А.
- План работы учителя-дефектолога Боровикиной Д.С. на 2024-2025 уч.год
- График работы педагог-психолога ШО№2 Палиной К.А. на 2024-2025 уч.год
- График работы учителя-дефектолога ШО№2 Боровиковой Д.С. на 2024-2025 уч.год
- Куклотерапия
- Школьная психологическая деятельность
- Преодоление школьной тревожности. Как помочь ученикам почувствовать свою интеллектуальную состоятельность
- Приложение 1. Схема междуведомственного взаимодействия ОУ с органами и учреждениями системы профилактики
- Алгоритм действий в кризисных ситуациях
- Как готовиться к ЕГЭ без вреда для себя. Полезные советы и лайфхаки
- Как защитить от интернет-рисков
- Всероссийское родительское собрание "Прифилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков"
- Родительское собрание "Профилактика рисков аутодеструктивного поведения подростков"
- Памятка для родителей "Родителям о психологической безопасности детей и подростков"
- Твоя психологическая безопасность (для детей)
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Всеволожского района
- Телефон экстренной психологической помощи МЧС, (812)718-25-16
- Экстренная психологическая помощь для пожилых людей; тел. (812)476-71-01
- Телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей (круглосуточно) (812)708-40-41
- Горячая линия по коронавирусу для жителей Санкт-Петербурга, тел. 8(800)200-34-11
- Телефон доверия городской наркологической больницы (812)714-42-10
- Кризисный телефон доверия (812)251-13-32
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Материал адресован родителям и молодежи, так как они первыми сталкиваются с проблемой суицидального поведения своих детей, друзей, близких.
От внимательного отношения и своевременного реагирования окружающих (родителей, педагогов, сверстников, медицинских работников) во многом зависит: реализует или остановит свой суицидальный план подросток.
С целью повышения информированности родителей обучающихся образовательных организаций по вопросам профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних разработаны «Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонных к суицидальному поведению».
- Памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение
- Памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение
- Памятка для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, в том числе суицидальное
- Родительское собрание "Профилактика рисков аутодеструктивного поведения подростков"
- Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся ОО по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению
- Программа занятия с элементами тренинга для старшеклассников по профилактике суицидального поведения
Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Но школа - это огромный социальный институт. Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями.
В компетенцию школьного психолога входят диагностирование и коррекционная работа, а также уроки психологии (а такие есть в ряде школ). Это может быть и диагностика познавательных процессов (память, мышление, внимание), и диагностика эмоциональной сферы ребёнка. При низких показателях диагностических методов, с ребёнком проводят коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (всё зависит от возраста ребёнка). Проведение внеклассных мероприятий (классный час, КВН) также входят в компетенцию психолога.
При необходимости психолог составляет психолого-педагогические характеристики детей, которые раскрывают развитие всех сфер и психических процессов, здоровья. Также характеристика даёт полную картину семейного климата, интересов ребёнка и т.д.
Консультирование в школе играет не последнюю роль. И не стоит от этого метода отказываться. Потому что каждый родитель имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка.
Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Вот именно здесь надо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога.
Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.
От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может разобраться в причинах неуспеваемости, агрессивности детей. Вот тут возникает тесная связь с родителями, которым необходимо идти на контакт с психологом. Кто лучше может разобраться в поведении детей, как не их родители?
Бывают ситуацию, когда ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может помочь родителям в выборе и направить к другому специалисту.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой профессиональной сфере вы сможете реализовать свои возможности наиболее успешно.
Адаптация в школе (5 класс)
Адаптация в средней школе
Анкета для родителей первоклассников
Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе
Режим дня первоклассника и его влияние на учебную деятельность
Мир социального педагога
- График работы социального педагога в 2024-2025 учебном году
- План работы социального педагога на 2024-2025 учебный год
- План работы психолого-педагогического консилиума
- Положение об использовании мобильных (сотовых) телефонов и других средств коммуникации в школе
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- План работы Совета Профилактики 2024-2025 учебный год
- План совместных мероприятий УМВД России
- Информация для родителей
- Социальный педагог в школе
- Советы социального педагога родителям
Полиция.
Участковые:
* Майор Синичкина Людмила Владимировна.
тел. 8 (999) 045-47-32
Улицы: Кольцевая, Заневская, 1–7 линии, Земляничная, Белорусская, Новая (дома), Вишневая, Брусничная, Тенистая, Шоссейная, Военный городок, 1, 1, 3,4, 16, 48, 53, 72, Сиреневый бульвар.
* Капитан Смирнов Юрий Николаевич
тел. 8 (999) 045-45-78
Улицы: Ясная, Голландская, Оранжевая, Ветряных мельниц, Восточный проезд, Промышленный проезд.
* Телефон дежурной части Всеволожского отделения: адрес: г. Всеволожск, пер. Вахрушева, д. 6: 8(813-70) 42-918
тел. канцелярии: 8-81370-42-917
(Вызов полиции, узнать актуальную информацию).