Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Брошюры ОГЭ

Algoritm vy bora predmetov Dopusk k GIA-9  Formy i periody GIA-9 gia9 is O sobesedovanii po russkomu yazyku Page 00001 1 1 Page 00003 1 Page 00004 1 Page 00005 1 Page 00006 1 Page 00007 1 Page 00008 1 Page 00009 1 Page 00010 1 sob1

Брошюры ЕГЭ

Kak peresdat EGE Kak zaregistrirovatsya na EGE Osobennosti EGE po inostrannym yazykam Osobennosti EGE po matematike Ustanovlennye minimalnye bally po predmetam V punkte priema ekzamena ИС

Объекты инфраструктуры

Дошкольное образование (программы)

Дошкольное отделение №2

Основная образовательная программа дошкольного образования по реализации ФГОС ДО сп ДО №2
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования сп ДО №2
Система мониторинга освоения основной образовательной программы дошкольного образования (Приложение № 1) сп ДО №2
Перечень программ, технологий, методических пособий (Приложение №2) сп ДО №2
Описание предметно-пространственной развивающей среды (Приложение №3) сп ДО №2
Организация режима пребывания на холодный период года (Приложение №4) сп ДО№2
Комплексно-тематическое планирование (Приложение №5) сп ДО №2
Учебный план основной образовательной программы сп ДО № 2
Расписание непрерывной образовательной деятельности (Приложение №1 к учебному плану) сп ДО№2                     
Календарный график основной образовательной программы сп ДО № 2

Дошкольное отделение №3

Основная образовательная программа дошкольного образования по реализации ФГОС ДО сп ДО №3
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования сп ДО №3
Комплексно- тематическое планирование сп ДО №3
Система оздоровительной работы с детьми сп ДО №3
Календарный учебный график сп ДО №3
Учебный план основной образовательной программы дошкольного образования на 2020-2021 учебный год СП ДО №3
Приложение к Учебному плану основной образовательной программы образования на 2020-2021 учебный год СП ДО №3
Организация режима пребывания детей в сп ДО №3
Система мониторинга освоения основной образовательной программы дошкольного образования СП ДО №3
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образвоания для детей с задержкой психического развития
Аннотация к АООП ДО (ЗПР)

Методическая работа в ДО

 

Документы

 

Повышение квалификации

Дошкольное отделение № 2

Дошкольное отделение № 3

План методической работы

Дошкольное отделение № 2

Дошкольное отделение № 3

 

Методические материалы

Дошкольное отделение № 2

 

Дошкольное отделение № 3

Ссылки на интернет ресурсы по методической работе

 

Система методической работы в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" Структурные подразделения Дошкольное отделение

За организацию методической работы в МОБУ «СОШ «Янинский центр образования» структурных подразделениях Дошкольные отделения отвечает методист Игошева М.В., методист Федорова О.А. на основании приказа о назначении на должность: приказ от 27.08.2020 № 153 и должностной инструкции методиста.

Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год с выводами о выполнении поставленных задач и планирование задач на 2020-2021 учебный год представлен в годовом плане работы на 2020-2021 учебный год

Выписка из годового плана МОБУ «СОШ «Янинский центр образования» структурного подразделения Дошкольное № 2 на 2020-2021 учебный год

1. Методическая тема Всеволожского района на 2020 -2021 гг. «Создание единого методического пространства образовательного учреждения как эффективный компонент системы управления качеством образования»

2. Методическая тема МОБУ «СОШ «Янинский центр образования» на 2020 -2021 гг. «Актуализация познавательной деятельности обучающихся как средство саморазвития   и самореализации личности. Цель: обеспечение непрерывного полноценного повышения профессиональной компетентности педагогов как средства достижения качества образования.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение  оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в детском саду является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей. Качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

  • обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации;
  • выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов детского сада;
  • подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса;
  • координация деятельности детского сада и семей в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников;
  • координация деятельности детского сада с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и детского сада в целом;
  • анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Подходы к организации методической работы  основаны на:

  • системно – деятельном подходе: понимании целей и задач деятельности ДО, его статуса и условий, а также обеспечения целостности образовательного процесса в условиях использования вариативных программ и технологий с учетом влияния на него внешних и внутренних связей;
  • личностно – ориентированном подходе: обеспечении более полного раскрытия возможностей и способностей каждого педагога и ребёнка, коллектива в целом, направленности на развитие;
  • профессиональных и личностных качеств педагогов;
  • дифференцированном подходе: учёте уровня профессиональной компетенции и индивидуальных образовательных запросов в построении системы методической работы в детском саду;
  • подход свободного самоопределения: свободном выборе каждым педагогом образовательных программ и путей самореализации;
  • мотивационно-стимулирующий подход: использование различных стимулов, вызывающих интерес и мотивы деятельности;
  • коррекционный подход: своевременное устранение выявленных в ходе педагогического мониторинга недостатков и причин, их вызывающих.

Направления методической работы

Центром всей методической работы в детском саду является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта. Повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Методический кабинет – это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому главная задача заместителя заведующей сделать накопленный опыт живым, доступным. Научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы воспитатели чувствовали себя в нём, как в своём рабочем кабинете.

Модель методического кабинета

Банк внешней информации Банк внутренней информации
Нормативно – правовые документы РФ Нормативно – правовые документы, регламентирующие деятельность детского сада
Организация методической работы в детском саду Планирование деятельности детского сада
Развитие ребёнка в образовательном пространстве детского сада Организация и руководство образовательной деятельности детского сада
Организация взаимодействия детского сада с семьями воспитанников и школой Контроль и регулирование образовательной деятельности детского сада
Информация периодических изданий дошкольного образования

Структура, формы и методы методической работы

Для того чтобы сделать правильный выбор для своего коллективы форм и методов, администрация детского сада руководствуется:

  • целями и задачами ДО;
  • количественным и качественным составом коллектива;
  • сравнительной эффективностью форм и методов работы;
  • особенностями образовательного процесса;
  • материальными, морально –психологическими условиями в коллективе;
  • реальными возможностями;
  • передовым опытом и научными рекомендациями.

 Формами организации методической работы в нашем детском саду являются:

  • педсоветы;
  • семинары, семинары практикумы;
  • открытые просмотры;
  • участие в районных методических объединениях;
  • медико – педагогические совещания;
  • консультации;
  • работы творческой группы.

Подкатегории

  • Новости
  • Школьный Ученический Совет

    Функции Школьного Ученического Совета

    Школьный ученический совет:

    ·        координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся

    ·        организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе

    ·        устанавливает шефство старших классов над младшими

    ·        готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания

    ·        организует выпуск своих стенгазеты

    ·        на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, рабочих органов самоуправления, а также принимает по ним необходимые решения; слушает информации и отчеты ответственных по самоуправлению о выполнении решений школьного ученического собрания своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

    ·        решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями

    ·        принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег

    ·        подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности

    ·        утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

     

    Обязанности Школьного Ученического Совета

    1. Организация добрых и полезных дел, объединять детей-жителей президентской республики

    2. Воспитание национального самосознания, любви к родине, школе, семье

    3. Воспитание активности, ответственности, самовыражения членов президентского совета:

    ·        Воспитывать в себе черты лидера

    ·        Управление делами школы

    ·        Воспитывать во всех веру в себя, в свои силы во всех сферах деятельности

    ·        Воспитывать детей в духе уважения к старшим и заботливом отношении к младшим

    ·        Экологическое воспитание

    • Воспитывать в себе трудолюбие и во всех жителях президентской республики, уважение к работе своих товарищей и взрослых
Яндекс.Метрика