Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования

1.pngПреемственность между дошкольным и начальным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты будущей личности.
Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.
В школьном отделении №1 Янинского ЦО уже не первый год четко налажена организация работы по преемственности.
В период адаптации первоклассников очень важно, чтобы обучение было не только интересным, но и проходило по уже знакомым им методикам.
Именно поэтому первый этап включает в себя посещение открытых и рабочих уроков воспитателями ДО №5.
В этом году открытые и рабочие уроки в рамках преемственности показывали как уже опытные учителя, так и молодые специалисты. Скрыпник Д. А. (2 урока математики), Кузнецова Н. Ю. (математика), Быкова Т. Ю. (интегрированный урок русский язык-литературное чтение, литературное чтение), Афонякина Е.Н. (литературное чтение).
Содержание уроков было выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, их уровнем знаний, умений и навыков. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.
Все учителя показали высокий уровень подготовки к урокам, продемонстрировав все, чему научились первоклассники за два не полных месяца обучения.
А воспитатели смогли не только увидеть формы и методы работы, но и самое главное – пообщаться со своими любимыми выпускниками.

Яндекс.Метрика