Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СП ДО №5. Огород. Мы выращиваем.

Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.

И основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.

Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и тару. Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки — это лук.

Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.

Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.

Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!

99  100  101  102  103  200  10 1  10 2

Яндекс.Метрика