Версия для слабовидящих
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Памятки о недопустимости оставления ценных личных вещей без присмотра

Уважаемые обучающиеся и родители! Предлагаем Вашему вниманию памятки о недопустимости оставления ценных личных вещей без присмотра, а также об административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение правонарушений, связанных с хищением чужого имущества.

Администрация ЦО

ПАМЯТКА

Рекомендации родителям

коажи1Уважамые родители! В связи с участившимися случами краж, совершенными обучающимися, прошу еще раз провести беседы со своими детьми о недопустимости присвоения чужого. Отслеживайте, пожалуйста, появление дома чужих вещей, новых предметов, которые вы не покупали, появление у детей денег и т.д. Кражи происходят у обучающихся, педагогов!
С уважением, директор ЦО

Подробнее: Рекомендации родителям

ПАРКОВКА ВЕЛОСИПЕДОВ, САМОКАТОВ

Уважаемые школьники и родители!
ПАРКОВКА ВЕЛОСИПЕДОВ, САМОКАТОВ С 01.11.2023 ГОДА НА ТЕРРИТОРИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЯНИНСКОГО ЦО БУДЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Обращаем внимание, что велосипеды оставленные на площади у центрального крыльца ШКОЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ будут перемещены за ограду территории ШКОЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ.

Из-за огромного количества личного транспорта, который невозможно упорядочить, ️
создаётся настоящий «хаос» на территориях школьных дворов, ограничивается безопасный проход людей в здание, чинятся ПРЕПЯТСТВИЯ движению школьных автобусов и при проведении эвакуации на случай ЧС.
Запрет парковки мобильного автотранспорта вызван так же участившимися случаями его краж и погодными условия для его безопасного использования.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСТАВЛЕННЫЙ БЕЗ ПРИСМОТРА ЛИЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
С уважением, директор ЦО

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования

1.pngПреемственность между дошкольным и начальным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты будущей личности.
Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.
В школьном отделении №1 Янинского ЦО уже не первый год четко налажена организация работы по преемственности.
В период адаптации первоклассников очень важно, чтобы обучение было не только интересным, но и проходило по уже знакомым им методикам.
Именно поэтому первый этап включает в себя посещение открытых и рабочих уроков воспитателями ДО №5.
В этом году открытые и рабочие уроки в рамках преемственности показывали как уже опытные учителя, так и молодые специалисты. Скрыпник Д. А. (2 урока математики), Кузнецова Н. Ю. (математика), Быкова Т. Ю. (интегрированный урок русский язык-литературное чтение, литературное чтение), Афонякина Е.Н. (литературное чтение).
Содержание уроков было выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, их уровнем знаний, умений и навыков. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.
Все учителя показали высокий уровень подготовки к урокам, продемонстрировав все, чему научились первоклассники за два не полных месяца обучения.
А воспитатели смогли не только увидеть формы и методы работы, но и самое главное – пообщаться со своими любимыми выпускниками.

Первый день рождения школьный музей игрушек

музей1В школьном отделении № 1 отметил свой первый день рождения школьный музей игрушек.
Ровно год назад идейный вдохновитель и создатель музея Кан Н. А. предложила посвятить музей самому нежному и доброму периоду жизни каждого человека – его детству. Детский музей в здании начальной школы – что может быть интереснее!
Школьный музей – это хранитель традиций, которые накапливаются и обновляются. Предметы попадают в музей различными путями: их приносят ученики, родители и учителя. Каждая игрушка – это часть жизни, такой далекой и прекрасной. В какие-то играли дети, в какие-то сами родители, а есть те, в которые играли родители родителей.
Каждый экспонат нашего музея игрушек имеет не только свою историю, но и обладает своей душой. Ценность музея в первую очередь- это связь поколей, которая помогает сохранить и передать культуру страны и семейные ценности.

Подкатегории

Яндекс.Метрика